Когда нужно менять масло в двигателе

Некоторые специалисты придерживаются мнения о частой необходимости замены масло двигатель. Однако стоимость качественного масло является немалой, а сам процесс замены требует большого количества времени, которого может не быть.

На данный момент редко встречаются автомобили, которые имеют продолжительный срок службы длиной в несколько десятков лет. Автомобильные производители не заинтересованы в этом. Поэтому их сервисные центра должны постоянно обслуживать клиентов, у которых ломаются автомобили, а новые транспортные средства – непрерывно реализовываться из автосалонов.

Исходя из этого, при планировании промежутка работы двигателя до замены масла, автомобильные компании не заинтересованы в длительной работоспособности автомобиля. Определяющим является функционирование двигателя на время сервисного срока. Точного определения о необходимости замены масла для двигателя не существует, по причине индивидуальных характеристик у каждого транспортного средства, а также стилем вождения водителя. Можно прочитать рекомендации по замене масла в технической документации, однако данная информация не является постулатом. К примеру, спорткар скорее всего не будет много времени находится в длинных пробках мегаполисах. Аналогично транспортное средство гольф-класса не будет ежедневно двигаться с высокой скоростью на трассе. Следовательно, у данных видов автомобилей потребуется в разный срок производить замену масла.

Основными факторами на периодичность замены масла в двигателе являются качество топлива, режим эксплуатации и сезон. Как правило, автомобильные производители рекомендуют производить замену, учитывая неблагоприятные факторы при использовании автомобиля.

Выделяют множество условий эксплуатации, которые относятся к неблагоприятным факторам.

Основные неблагоприятные факторы при замене масла

Простой. При непостоянном использовании транспортного средства уменьшается срок службы двигателя по сравнению с двигателем ежедневной загруженности. Данное положения объясняется образованием конденсата в устройстве двигателя в период простоя, который объединяясь с топливом и расходными компонентами, синтезируется в кислоту, которая разъедает строение мотора. Таким образом, при приобретении автомобиля у покупателя, который рассказывает о редкой его эксплуатации, можно быть уверенным в достаточно сомнительных достоинствах.

Длительный холостой ход. При продолжительной работе двигателя вхолостую, что достаточно часто происходит во время пробок, уменьшается эффективность системы охлаждения, вследствие чего происходит нагрев масла.

Частая перевозка тяжёлых предметов. При загруженности транспортного средства происходит дополнительная нагрузка на двигатель, в результате чего ускоряется процесс окисления и сгустки масла.

Многочисленный сдвиг с места. Является результатом нахождения в пробках, когда необходимо жать тормоз через несколько метров движения. Наиболее часто происходит нагрев масла во время начала езды. Повышенная температура содействует автоматическому ухудшению характеристик двигателя.

Низкокачественное топливо. Всем известно о неполном сгорании некачественного топлива, в результате чего происходит смешивание с маслом, уменьшая его свойства.

Экспресс-замена. С целью экономии времени некоторые водители считают проведение вакуумной заменой масла безопасной для работоспособности автомобиля. Однако при выполнении данной операции в двигателе остаётся достаточное количество отработанного масла, которое со времен окажет негативное воздействие на двигатель.