Покраска переходом (локальная покраска)

Покраска переходом используется в случаях когда повреждение детали незначительно по площади, и в целях экономии лако-красочных материалов применяется этот метод.

Так же, в случае сомнений в схожести цвета с соседней деталью, метод перехода поможет выполнить качественно работу.

Технология покраски детали переходом включает в себя два варианта:

1. Нанесение краски напылом, и лакировка всей целой детали;

2. Нанесение краски напылом, и лакировка с переходом.

Хотелось бы прояснить по одному материалу, применяемом в данных видах ремонта, это — биндер. Биндер — это вещество которое входит в состав базы (нинрокраски металлик) , и не имеет цвета. Подготовка детали к покраске переходом, — так же имеет некоторую особенность.

ремонтруется только поврежденный участок детали, стараясь сохранить от повреждения остальную часть ремонтируемой детали;
перед покраской сохранееный участок детали матируется с помощью серого скотч-брайта и матовочной пасты.
После того , как деталь обдута и обезжирена, необходимо нанести слой биндера . Биндер ложится ровным прозрачным (не меняет цвет детали) слоем, заполняя микрориски от абразивов, тем самым обеспечивает для базы идеальнно гладкий фундамент, и крупинки металлика лягут однородно и гладко.

Далее приступаем к нанесению краски.

1. Первым этапом мы должны закрасить пятно грунта не растягивая красу за его пределы.

2. После того как пятно ремонта закрашено, необходимо как бы распылить краску шире, стараясь сгладить визуальный переход от новой краски и краской кузова . Зачастую это делается за несколько раз.

После того как краска просохла , переходим к лакированию . Очень часто, легче всего залакировать всю деталь целиком, и потом не замарачиваться с полировкой перехода лака, но если уж повреждение совсем было маленькое и незначительное, то стоит сделать переход лаком.

Лак наносится в несколько этапов.

1. Смешиваем нужное количество лака с активатором и лакируем основной ранее ремонтируемый участок детали.

2. Даем подсохнуть первому слою на отлип, и наносим новый слой растягивая пятно полировки более шире.

3. Последний слой лака необходимо нанести более тонко, поэтому разбавляем активированный лак с растворителем в пропорции 50на50, и еще шире раздуваем слой лака.

4. Если у Васе есть опыт, но можно применить растворитель для перехода , что в дальнейшем избавит Вас от этапа полировки.

Обратите особое внимание, — если Вы хотите наносить лак переходом (на пылом), то на самом раннем этапе покраски, нет необходимости наносить биндер на всю деталь , так как последний слой лака должен лечь на старый слой лака заматированый скотч брайтом и мотовочной пастой!

Последним этапом после покраски детали методом перехода — это полная или частичная полировка детали .