Полировка кузова автомобиля своими руками

Как правило, все автовладельцы следят за состоянием своего автомобиля, уделяя особое внимание его внешнему виду. Обнаруживая царапины и мелкие повреждения, автомобилист просто обязан их удалить, ведь наличие таких повреждений, ухудшает внешний вид авто. Поэтому, чтобы избавиться от царапин, трещин и повреждений необходимо правильно отполировать кузов машины. На настоящий момент времени есть два метода полировки кузова автомобиля. Первый способ называется защитный. Он, как правило, применяется исключительно в целях профилактики, а вот второй, абразивный, используют в ремонтно-восстановительных работах.

При защитной полировке кузова автомобиля, сперва необходимо определиться с полировальной пастой. Она бывает двух видов: на тефлоновой основе или восковой. После выбора материала, его нужно будет нанести на кузов автомобиля равномерным слоем. Этот слой и будет защищать ваш автомобиль от внешних воздействий. Но стоит отметить, что такой слой не долговечен. Приблизительно после пяти десяти моек автомобиля, пасту придется наносить вновь.

При абразивном способе полировки торопиться не нужно. Сначала необходимо снять оксидный слой краски, при помощи шлифовальной шкурки. Таким образом, избавимся от полос и царапин. После этого процесса, мы, наносим слой абразивной пасты на проблемные места, и производим непосредственную полировку. Пасту не следует экономить, но и не нужно превышать пределы разумного. Растирать пасту необходимо плавно, без резких движений. Сначала наносим слой пасты на проблемное место. Потом ждем несколько десятков секунд. После этого начинаем плавно, круговыми движениями растирать пасту. После некоторого количества подходов, посмотрите на результаты. Слишком долго тереть кузов абразивом нельзя, так как можно снять весь слой краски и проступит грунт.

Будет значительно лучше, если полировка кузова автомобиля будет осуществляться в тени, а не под прямыми лучами солнца. Дело в том, что абразивный состав на солнце, будет быстро сохнуть, что, естественно может негативно сказаться на конечном результате.

Когда будете шлифовать поверхность кузова, то лучше будет периодически смачивать ее водой. Работать полировкой лучше без бруска, так как в таком случае Вы будете ощущать каждую пылинку и в случае чего остановить процесс.
В конечном итоге, когда состав высохнет, целесообразно провести оценку результатов своей работы. Если вас что-то не устроит, всегда можно подкорректировать или доработать проблемное место.