Ремонт пластмассовых бамперов

ДТП происходят каждый день, но, наверное, их наибольшее количество случается зимой, что связано с повышенными заносами на дорогах, более плохим сцеплением с покрытием и более плохой видимость. Некоторые зимние дни с большим количеством аварий в народе называют «днем жестянщика».

Но следует заметить, что современные автомобили из года в год все больше и больше снабжаются деталями из пластика или пластмассы. Поэтому вскоре такие дни будут называть день карбонщика (пластмассщика). Пластмассовые детали, в том числе и пластмассовые бампера, с помощью современных технологий успешно подвергаются ремонту.

Ремонт пластмассовых бамперов в отличие от железа в некотором смысле проще. При мелких повреждения ремонт пластмассовых бамперов может быть выполнен без демонтажа. Технология ремонта бамперов проста, но требует специальных навыков, материалов и оборудования.

Если на пластмассовом бампере есть трещина, то ремонт выполняют с армированием для предотвращения трещины, т.е. впаивают металлическую сетку в бампер. Необходимо учитывать, что некоторые пластмассовые бампера могут быть выполнены из термостойкого пластика, поэтому их ремонт осуществляется с помощью специальных сеток из стекловолокна.

Если в бампере есть недостающие фрагменты, то ремонт начинают с восстановления недостающих фрагментов за счет донорского пластика.