Ремонт спецтехники в странах западной Европы

Транспортировка крупногабаритных грузов относится к самому сложному классу перевозок, поскольку требует большого числа технических и организационных мероприятий. Компании, которые специализируются на данном виде услуг, располагают парком спецтехники, которая позволяет быстро и безопасно доставить длинномерный или тяжеловесный груз в любую точку Европы. Речь идет о специализированных полуприцепах грузоподъемностью до 120 тонн, различных несущих платформах, модульных платформах, чья грузоподъемность превышает грузоподъемность 120 тонн. Последние представляют собой многоосные транспортные средств, которые стыкуются между собой в продольном или поперечном направлении. Кроме того, для перевозки крупноразмерных грузов используется хребетная/периметральная постель, с помощью которой транспортировка осуществляется на минимально возможной высоте от дорожного покрытия.

Ни один перевозчик не застрахован от форс-мажорного происшествия, связанного с поломкой транспортного средства. Одно дело, когда эта неприятность случается на пределах России. Тогда понятно, куда можно обратиться за помощью. А что делать, если автомобиль вышел из строя на дорогах Европы? В том случае, если водитель самостоятельно не в силах справиться в поломкой, он может обратиться за услугами ближайшего автосервиса, коих на европейских трассах немало. Большинство из них входит в состав независимых сетей, наибольшей популярностью из которых пользуются «Pitstop», «Speedy», «ATU», «Kwikfit». Сотрудники данных автосервисов имеют огромный опыт восстановления специализированных транспортных средств, которые используются для перевозки крупногабаритных грузов. Так, ремонт автомобильных тентов или замена запчастей каталог запчастей Shaanxiили настройка электронного оборудования не потребует много времени и денежных затрат. К наиболее частым проблемам, возникающим с грузовиками и прицепами, перевозящими тяжеловесный груз, относятся:

• Поломка тормозной системы;

• Выход из строя осей;

• Поломка электропроводки;

• Необходимость установки дополнительного оборудования.

Качество ремонтных работ на европейских станциях технического обслуживания строго контролируется как специализированными, так и общественными организациями. А высокая конкуренция на рынке данных услуг объясняет демократичный ценовой уровень даже на самую сложную и кропотливую работу. Таким образом, международные автомобильные перевозки крупногабаритного груза осуществляются посредством спецтехники, обслуживанием которой занимаются как отечественные, так и европейские автомобильные сервисы. Благодаря этому, риск серьезных неприятностей с транспортными средствами сведен к абсолютному минимуму.