Роскошные электромобили с высокой производительностью и экономичностью: почему стоит делать выбор в их пользу

Новейшее поколение элитных электрических автомобилей с высокой производительностью, нулевым уровнем выбросов и экономичным энергопотреблением и эксплуатацией стоит того, чтобы обратить на них внимание.

В прошлом месяце Tesla не только ускорила конвейерное производство Model 3, но и представила новую версию компактного седана стоимостью 64 000 долларов, который способен разогнаться от 0 до 100 км всего за 3,5 секунды — быстрее, чем последняя версия BMW M3 аналогичного размера.

Конечно, пока Tesla планирует еще больше продвинуться на рынке электромобилей, появляются достойные конкуренты среди электрических собратьев и автомобилей с ДВС, которые имеют более высокую производительность, чем предлагает Tesla.

Пару лет назад Fiat Chrysler Automobiles твердо решила проигнорировать рынок электромобилей. Генеральный директор Маркионне был уверен, что немногие клиенты компании захотят купить первую полностью электрическую модель FCA, версию маленького Fiat 500e, поскольку компания потеряла более 10 000 долларов на каждом из них. Однако недавно он представил в Италии пятилетнюю стратегию по развитию автомобильной промышленности, которая предполагала развитие электромобильности.

Согласно стратегии FCA, практически все будущие модели Fiat скоро будут полностью электрическими. Alfa Romeo и Maserati будут предлагать гибриды, плагины или полностью электрические версии практически всех будущих автомобилей. Более того, к 2020 году выйдет на рынок четыре полностью электрических автомобиля Maserati, а также новый гибридный суперкар Alfa Romeo с двигателем мощностью 700 л.с., получивший название 8C.

По словам Тима Кунискиса, главы двух премиальных брендов FCA (Alfa Romeo и Maserati), все электризуется. Если посмотреть на портфель компании, можно понять, что FCA недалеко ушла от Tesla.

Alfa и Maserati делают ставку на то, что покупатели традиционных автомобилей с ДВС в конечном итоге оценят высокую производительность и экономичность электромобилей, двигатели которых намного мощнее ДВС и развивают максимальный крутящий момент моментально.

Как отметил Кунискис, электрифицированные роскошные модели FCA будут иметь преимущество в производительности и станут частью стратегии компании.

Fiat — не единственный, кто понимает суть электромобильности. В трех самых быстрых автомобилях мира — Porsche 917 Spyder, Ferrari La Ferrari и P1 McLaren — гибридные трансмиссии. Porsche готовится представить совершенно новый электрический спорткар Taycan в следующем году, а Ferrari работает над полностью электрической моделью.

Трудно найти сейчас производителя роскошных автомобилей, который в наши дни не работает над линейкой электрифицированных автомобилей. Mercedes-Benz готовит совершенно новый суббренд Mercedes-EQ, в то время как BMW расширяет собственный бренд в BMW i. Даже британский Aston Martin собирается выпустить электрический спортивный автомобиль.